Безусловно, Эстафета Огня в Ачинске - сегодня главная тема. Но есть и другие новости, из которых складываются городские будни. Жителей Шанхая теперь возит новый перевозчик. ИП Сидорова, эта фирма обслуживает маршрут - 3 и 3У. По условиям контракта работать здесь должны автобусы марки ПАЗ. Наша съемочная группа прокатилась в маршрутке и пообщалась с пассажирами.
Тройка следует от поселка Строителей и до поселка Восточный. В день делает 12 рейсов с промежутком в час. Но никакой информации о расписании автобуса №3 мы на остановках не обнаружили. Только в интернете нашли во сколько маршрутка выходит с конечной..
Что касается требований, предъявляемых к автобусу; то именно этот пришел без опозданий, на первый взгляд чистый, информация о перевозчике в салоне имеется. А вот вместимость чуть меньше, чем указано в техническом задании.
К минусам можно отнести отсутствие накопительной площадки и узкий проход между сидениями. Очень неудобно если едешь с багажом, или детскими колясками- санками и прочим, а также при полной загруженности салона, выйти из автобуса реально проблематично.
ПАЗ считается автобусом малого класса, имеет до 25 посадочных мест, часто используются на пригородных маршрутах. Имеет компактность и повышенную маневренность, что в принципе кстати на узких улицах в частном секторе. Кроме того, это совсем не низкопольный автобус, как например ЛИАЗы. Чтобы подняться в салон, необходимо преодолеть несколько высоких ступенек, что тяжело делать пожилым людям и родителям с коляской. Да и мне, временно маломобильному человеку, осилить высокие ступени в маршрутке оказалось непросто.