Новости

С самого утра рабочая сила и техника Группы СТК  убирают стотонную махину. Работа непростая и обязывает все делать по этапно. Самое сложное по словам рабочих тянуть конструкцию на берег, затем снимать модули, в количестве 10 штук. Большой урон мосту наносят большегрузы, из-за интенсивного движения фур, модули приходится чаще ремонтировать. На обслуживание  переправы каждый год требуется около полумиллиона рублей. Кстати, стаж эксплуатации понтонного моста больше 15 лет . До­бав­лю, что зи­мо­вать переправа будет неда­ле­ко от бе­ре­га. Сей­час про­езд по мосту уже пе­ре­крыт. На въез­де до­рож­ни­ки уста­но­ви­ли пре­ду­пре­жда­ю­щие знаки. Так что ачин­цам и го­стям нашем го­ро­да нужно быть вни­ма­тель­нее к вы­бо­ру марш­ру­та. В про­шлом году пон­тон­ную пе­ре­пра­ву убра­ли на 2 дня рань­ше.