Новости

Сегодня в прокуратуре состоялась встреча представителей собственников завода пропантов, главного прокурора и  администрации Ачинска.

 

Представителям от администрации города был Вячеслав долгирев, также был дмитрий Мурахтанов, который сейчас исполняет обязанности ген директора. и представители двух собственников проппантового завода. 

Напомню, в Ачинске идёт делёж завода проппантов между акционерами. Делить есть что: по нашим данным на кону полмиллиарда...в месяц. Лихорадит предприятие уже не первую неделю. Сейчас завод остановлен якобы из-за поломки технологического оборудования. Начались массовые увольнения среди управленцев и рабочих, уволились уже 80 человек. А накануне в интернете размещено объявление о продаже оборудования на десяток миллионов рублей. Но официальной информации о дальнейших планах собственников пока нет. Впрочем, руководство проппантового завода никогда не отличалось открытостью. Дважды по инициативе телеканала ОСА его проверяли краевые экологи, оба раза обнаружены вредные выбросы в окрестностях предприятия. Но никаких объяснений от директоров или владельцев завода не было. Хотя прошлой осенью менеджеры обещали запуск новых фильтров и экскурсию в цеха. 

Встреча проходила за закрытой дверью, без СМИ и длилась чуть меньше часа, но судя по крикам и громким спорам, выдалась очень жаркой. Инициатором совещания была ачинская межрайонная прокуратура, и установила недельный срок для  владельцев, что бы те могли договориться.  Вот как комментирует сегодняшнюю встречу главный прокурор Сергей Иванов

Сергей Иванов, межрайонный прокурор

- На сегодняшний день.... заработную плату.

В вот дмитрий мурахтанов, ио ген директора проппантового завода и Вячеслав Долгириев - представитель от Ачинской администрации от комментариев отказались. (здесь показать как выходят)

Добавить комментарий

На подготовку к пожароопасному периоду в Ачинском районе потратят 2 миллиона 700 тысяч рублей. Это почти на миллион четыреста больше чем в 2022-ом. Отметим, что средства будут распределяться не равными частями, а по принципу "кто сколько запросил". То есть, как нам рассказали в администрации района, ещё в прошлом году все 9 сельсоветов составили список потребностей. Вот ориентируясь на эти потребности деньги и будут распределяться. В этом году средства планируется потратить на покупку и перезаправку огнетушителей, противопожарную опашку весной и осенью, замену и ремонт пожарной сигнализации и другие мероприятия. Добавим, в прошлом году Причулымский и Ястребовский сельсоветы получили новую технику, которая будет использоваться, в том числе, для противопожарной опашки населённых пунктов.

О том, как возвращать участников СВО в мирную жизнь, нужно думать уже сейчас. Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае Марк Денисов, выступая в краевом парламенте, заявил, что на спецоперацию отправились 10 тысяч красноярцев. По его словам, сравнивать эту войну с Афганской или Чеченской неверно. Но, как и прошлые войны, она может аукнуться, только теперь не афганским, а "украинским синдромом". Омбудсмен жёстко подчеркнул, что решать и действовать нужно сейчас. И это будет не только работа психологов, медиков, ещё нужно создать в крае производство по изготовлению протезов, а некоторые объекты Универсиады, которые по мнению Денисова, мало используются, превратить в Центры социально-спортивной адаптации военных инвалидов.

Памятник Ленину в Авиаторе так и остаётся бесхозным. После очередного нападения вандалов прошлой осенью, когда неизвестные исписали свастикой монумент, ветераны АВАТУ обратились к властям сохранить память и историю. А мэр Игорь Титенков на словах обещал, что город возьмёт на себя заботу. В 90-х статуя вождя пролетариата стояла на почётном месте, у штаба военного училища, была од круглосуточной охраной. Когда закрылось АВАТУ, разруха пришла в весь городок. И сегодня памятник Ленину стоит посреди развалин. Ветераны предложили перенести монумент на историческое место, в городской сад имени Ленина, теперь это Троицкий. Сегодня телеканал ОСА выяснил, мэрия получила подтверждения, что памятник бесхозный. Но дальше всё встало на тормоз. Городским имуществом он так и не стал. И вопрос о переносе в более подходящее место пока не решён.