Новости

Владельцы нескольких маршрутов отказываются возить пассажиров. Уверяют, что сегодня это их разоряет. Если проблему решить не удастся, то уже с апреля жители Слабцовки, Зерцал и Заворок будут добираться в город и обратно на попутках. Чего требуют перевозчики и есть ли у районных властей ответ на их требования, смотрите в моем сюжете.

И снова проблема с перевозками в Ачинском районе. В конце февраля как минимум 2 фирмы известили районных чиновников, что из-за убыточности маршрутов работать не могут. По информации от сакмих перевозчиков это Автотранспортное предприятие и автоколонна 1967 А. Еще накануне руководители обеих компаний охотно общались с журналистами по этой теме. Однако, после встречи в кабинете замглавы района Владимира Часовских, никто из директоров на камеру говорить не соглашается. 

Генеральный директор Ачинского автотранспортного предприятия Дмитрий Симоненко, его фирма возит людей из Ачинска до Слабцовки, по телефону объяснил: маршрут убыточный, поэтому планирует расторгнуть контракт с 6 апреля.
Цитирую "Нормативы субсидирования на 2019 год значительно снижены даже по отношению к 2018 году. Поэтому многим перевозчикам, наверное, всем перевозчикам Ачинского района просто невыгодно будет ездить по этому маршруту, это все убыточно." конец цитаты.

Накануне районные перевозчики встретились в кабинете заместителя главы района Владимира Часовских. На разговор с властью пришли все перевозчики, работающие в районе, как за кадром говорят участники, беда у всех общая - очень маленькие субсидии. Совещание проходило полтора часа. Очевидно, было напряженным. Похоже, удалось договориться об отсрочке.  Как решать проблему, рассказал Владимир Часовских.

ВЛАДИМИР ЧАСОВСКИХ, заместитель главы района
- В данном случае перевозчики в настоящее время деятельность свою не прекращают. Они будут выполнять контракты в рамках установленных и заключенных контрактов. Тем не менее мы понимаем, что такая проблема существует.  Их просьба к нам рассмотреть нормативы субсидирования для уменьшения рисков убытков. Категорического отказа... такого мы не услышали вчера на совещании. Просто есть вопросы экономической составляющей по маршрутам, потому что часть тарифов была урезана от 10% до 30%.

Также, заместитель главы района Владимир Часовских заверил, вопрос увеличения субсидирования нужно решать в краевом минтрансе.