Новости

Сегодня днем на выезде из Ачинска в сторону Красноярска столкнулись 4 автомобиля. Об этом нам сообщили активисты общественного движения "Дорожный патруль Ачинск". Наша съемочная группа побывала на месте аварии.

Это не массовое ДТП, как может показаться. В течение часа произошли две разные аварии на одном участке дороги. Сначала солярис вылетел навстречу бензову, затем около половины двенадцатого дня опель на встречке поймал грузовика. За помощью медиков никто не обращался. Чтобы узнать причину аварии мы пообщались с участниками ДТП. Все как один уверяют, что виноваты дорожники. 

ВИКТОР МАКАРЕНКО, пассажир Хёндэ
- Ехали на Хендэ. Подъезжали в Ачинск. По гололеду заблокировались колеса и понесло машину. - Выехали на бензовоз, да? - Да, куда уже вынесло, туда вынесло. Гололед был невооруженным глазом виден. Накат, очень большой накат. Спустя 40 минут появилась подсыпка. Это как всегда.

ЭДУАРД, водитель Опеля
- Ехали со стороны Красноярска. Здесь уже стоит авария. Здесь горит красный свет. Здесь накатано все так, дороги не подсыпаны нигде. Ехали, с самой горы начали тормозить, докатились сюда. Просто уже начали уходить в сторону, чтобы не врезаться. На тормозах ехали, как на санках. Ушли в сторону, грузовик просто выехал из-за бензовоза. Он сворачивал сюда. Нас не видел и мы его. Ну, вот и врезались.

Водитель грузовика
- Я на зеленый еду и всё... ребята вот... Тут сплошка катушка. Они прямо на меня. А мне куда деваться было? Тут стоит этот (Хёндэ), там фура. Они вот сюда, их заносит и в меня.

Добавлю, меньше чем через час после аварии приехала техника и подсыпала дорогу. Этот участок обслуживает Ачинское ДРСУ. Как такого графика по подсыпке, со слов главного инженера Юрия Симановского, у них нет, все работы выполняются исходя из погодных условий и состояния дороги. Передвижение всей техники отслеживается системой ГЛОНАСС.

ЮРИЙ СИМАНОВСКИЙ, главный инженер Ачинского ДРСУ
- Подсыпка этого участка (655-й км автодороги "Сибирь"), согласно системе ГЛОНАСС, производилась в начале 10-ого часа утра. Автомобиль КамАЗ с РПМ прошел в сторону Красноярска, через 2 часа он опять вернулся и прошел по этому же перекрестку уже со стороны Красноярска. Это все подтверждено системой, поэтому каждый желающий может на это посмотреть. И после столкновения еще было повторно обработано противогололедным материалом для того, чтобы максимально избежать столкновения со стоящим транспортом.


Сотрудники госавтоинспекции собирают материалы и проводят проверку. Официальная версия о причинах аварий станет известна в начале следующей недели. Добавлю, по информации ГИБДД, наличие гололеда дорожные полицейские оценивают, что говорится, на глаз, специального прибора у Ачинских инспекторов нет.