Новости

Протяженность опасной территории совсем недавно составляла 5,5 км . Ежедневно по этой линий проходит двойка. в мае  водитель трамвая, выехавшая первым рейсом заметила, что на трамвайном пути нет металических элементов, скрепляющих рельсы между собой.


Вес одной такой подкладки составляет порядка 6 кг, люди которые совершали хищение имеют неплохой навык , говорит Александр Калуш. Работал видно не один человек. По подсчетам сотрудников трампарка украдено было 558 подкладок и 1704 путевых костыля. Незамедлительно было принято решение восстановить данный участок, чтобы не сорвать график перевозок. Элементы заказывали из Красноярска, теперь же во избежания повторных краж, работники трампарка, делаю на каждой подкладке метку. По словам главного инженера, сейчас эту ситуацию держат на контроле.

Также  сотрудники трампарка отмечают, что в ближайшее время на нескольких участках трамвайного пути будут установлены скрытые камеры, которые позволят  с поличным поймать любителей легких денег, тем самым это позволит  сохранить имущество трампарка и сделать перевозки пассажиров  еще более безопасными.