Хамство продавцов, грязь на витринах, просроченные продукты, и ко всему обвес покупателей - это только основные жалобы людей на работу тоговой точки в Привокзальном. Речь идет о магазине " Сельские зори". Жалобы поступают не только к нам в редакцию, люди звонят и в общественную организацию "Народный контроль" . Телеканал ОСА совместно с народными активистами проверил, что не так.
Что бы проверить информацию, делаем контрольную закупку.
Контрольных весов в этом магазине не оказалось, поэтому идем в соседний. Разница в весе оказалась несущественная, всего в 4 грамма. Информация о том, что в "сельских зорях" обвешивают покупателей не подтвердилась. Зато, Народный контроль выявил другие нарушения, на которые стоит обратить внимание.
По закону на каждое обращение покупателя, администрация магазина в течении 3 дней обязана дать письменный ответ в книге жалоб и предложений. Здесь, не оказалось ни ответов, ни печатей, ни нумерации страниц. _ а это прямое нарушение торгово розничной деятельности.
В роспотребнадзоре по этому поводу дают четкий ответ: пока продукт лежит на прилавке обрезать ничего не нужно, так обеспечивается более долгое хранение, а вот когда колбаса попадает на весы, вот тут, перед продажей продавец ОБЯЗАН отрезать металлические клипсы, веревки и узелки.
Добавим, что у руководства магазина есть 30 дней для устранения всех нарушений, которые выявил народный контроль. Если все останется по прежнему, сотрудники общественной организации обратятся в Роспотребнадзор.
P.S.
Добавим, что с января этого года по закону на молоке должна быть пометка "Без молочного жира", здесь такой наклейки на молоке мы не обнаружили, но это скорее претензия к производителя, а не магазинам.