Новости

Жители Привокзального, чьи дома обслуживает управляющая компания "Горжэк", получили новые квитанции. Люди удивлены, в платежках за январь без предупреждения, как уверяют собственники, появилась новая строка ... "Домофон". Странно то, что у людей есть действующие договоры на обслуживание с другой компанией. Дарья Потехина пообщалась с жителями и попыталась разобраться законно ли поступает управляющая компания. 

Такие объявления повалились на дверях дома 4 в четвертом  Привокзальном за пару недель до рассылки январских квитанций. По тексту сообщается, что фирма "Компас" продолжает обслуживать домофоны и никаких соглашений с ЖЭКом они не заключали. Однако позже, в новых квитанциях от управляющей компании без согласия собственников, как уверяют люди, появилась новая строка.

АЛЕКСЕЙ КОРОСТЕЛЕВ, житель дома 4, 4-ого Привокзального района
- Пришла новая платежка, увидели строку "Домофон". Сорок рублей она составляла. Возник вопрос, обратились за разъяснениями в управляющую компанию "Горжэк". Там толком не получили никаких разъяснений. Там только что пояснили, что у нас в "Горжэке" появился специально обученный человек, который будет заниматься ремонтом домофонов и обслуживанием. В "Компасе" мы получается ничего не расторгали, туда должны платить и в эти рассчетки должны платить.  В "Компасе" сказали: "Юристы "Горжэка" с нами на контакт не идут". Так пояснили по крайней мере.

НИНА КОРОСТЕЛЕВА, жительница дома 4, 4-ого Привокзального района
- Договоров у нас нет. Никакое собрание с нами никто не проводил.

ОЛЬГА ЛУЦКАЯ, жительница дома 4, 4-ого Привокзального района
- В ЖЭКе сказали, что ходили они по квартирам, ходили по подъездам, что было согласие самих жильцов. Хотя, на самом деле, этого никто не знает, никто не видел.

Чтобы выяснить как получилось так, что за обслуживание одних и тех же домофонов с людей берут плату одноврЕменно две компании, мы связались с представителем фирмы "Компас". 

СВЕТЛАНА СМОЛИНА, представитель фирмы "Компас"
- Это надо спросить в "Горжэке", как у них пришла такая идея взять на обслуживание домофоны, которые обслуживаются совершенно другой фирмой, с которой жители не расторгали договоры. Внесли строку обслуживания за домофоны, которые, во-первых, они не обслуживают, до сих пор нам приходят заявки на Привокзальный. Второй аспект: по нашему договору жильцы наших подъездов при установке домофонов выкупили оборудование в свою собственность.  Прежде чем обслуживать чужие подъезды, "Горжэк" должен был договориться с жильцами или выкупить это оборудование. Мы считаем, что это незаконно.

Добавлю, со слов представителя фирмы "Компас" Светланы Смолиной, из всех управляющих компаний такая проблема сложилась только с "Горжэком", но не только у них. Как уверяет Смолина, "Горжэк" добровольно-принудительно переводит к себе на обслуживание также клиентов Видеосервиса и Евростиля.